- Характеристики
- Создание игр в Scratch
- Начинающий
- Онлайн
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Что такое Scratch?
Это среда программирования, разработанная специально для детей. Составляя блоки друг с другом, как в лего, можно сделать аналог большинства простых игр и полезных программ.
Также это большое сообщество детей. Можно вдохновляться работами ребят со всего мира, оставлять комментарии и делиться своими проектами.
Scratch не просто детское увеселение, тут действительно можно программировать. Просто если другие языки программирования выглядят отталкивающе и очень сложно для ребенка, то тут команды представлены в красивой оболочке, привлекательной и понятной для всех. Даже топовые программисты на досуге любят реализовывать непростые задачки в скретче
Первое пробное занятие бесплатно!
Кому подходят занятия?
Для занятий ученику необходимо хорошо владеть компьютером: уметь пользоваться браузером, открывать новые вкладки, хорошо знать раскладку клавиатуры, печатать, уверенно держать мышку в руках.
Также ребенок должен уметь читать и считать.
Подходит для учеников с 7 лет, однако, детям младше 9 необходимо пройти проверочный тест для записи.
Как проходят занятия по скретч для детей?
Скретч - идеальный язык для начинающих. Здесь в приятной форме можно познакомиться со всеми базовыми понятиями программирования: вводом-выводом, переменными, циклами, условиями, списками.
На занятиях тренер будет давать ребенку задания по нашим материалам.
Сначала ребенок делает проект по видеоуроку, чтобы познакомиться с новой темой, новыми командами и алгоритмами языка программирования Scratch. Затем закрепляет полученные знания, делая похожий проект уже по презентации.
Все проекты разбиты по уровням сложности и темам. С каждым занятием ученик продвигается вперед, его проекты становятся все более продуманными и детализированными. Каждый проект – это тренировка нескольких тем.
0-й уровень
- Знакомство со средой scratch,
- Построение первой программы по образцу.
- Освоение основных понятий: логика программы, последовательное выполнение действий
1-й уровень
- Вводится понятие координатной плоскости и изменения координат спрайта.
- Первое знакомство с блоками движение и внешний вид.
- Знакомство с некоторыми блоками управления: условия и простейший цикл повтора «повторять всегда».
- Первое знакомство с сенсорами (обработка нажатия клавиш, касания цвета\спрайта)
- Знакомство с блоками события: начало программы, передача и получение сообщений.
- Первое знакомство с понятием переменной.
- Первое знакомство с использованием звуков в программе
2-й уровень
- Углубление знаний по уже полученным темам
- Знакомство с операторами
- Углубление знаний по теме условия, сложные условия,
- Углубление знаний по теме циклы, циклы по условию,
- Практика в передаче большого количества сообщений,
- Углубление знаний по теме переменные, различные значения переменных (числовое, строковое, логическое),
- Знакомство со списками
- Знакомство и практика в параллельной работе скриптов,
- Знакомятся с блоками перо и их применением.
- Знакомство с клонами
3-й уровень
- Углубление знаний по уже изученным ранее темам,
- Усложнение логики программ
- Увеличивается количество задач на самостоятельное решение
- Вводится понятие функции («Другие блоки») и показывается необходимость их использования
4-й и 5-й уровень
- Усложненные задания по уже изученным темам
- Применение полученных знаний в разнообразных проектах
- Построение логики самостоятельных проектов
На каждый уровень приходится от 10 до 25 заданий.
После прохождения всех уровней можно развиваться дальше и совершенствовать свои проекты или готовиться к переходу на Python или
Web-программирование.
Сообщения не найдены
Вы можете отправить нам сообщение, используя форму ниже